Yummy Elite Sausages

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Yummy Elite Sausages » Обсуждение Игр » Brink


Brink

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

http://www.stageselect.com/images/elements/Brink1.jpg

http://www.brinkthegame.com/

ОСОБЕННОСТИ

Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!

Не просто какой-то очередной герой
В игре Brink предусмотрено очень много возможностей для создания персонажа, так что вы сможете создать его абсолютно непохожим ни на кого другого. Чем дальше вы будете продвигаться в игре, чем больше наберёте там опыта, тем больше вам откроется возможностей для изменения своего персонажа.

Две версии любой истории
Вы сможете выбрать одну из двух игровых кампаний и примкнуть либо к Сопротивлению, либо к Охране. Обе кампании вы сможете пройти как в одиночку, так и с друзьями или играя против других людей по сети.

Стираем границы
Ваш уникальный персонаж может в любой момент присоединиться к игре через Интернет. В игре Brink вы сможете совершенно свободно переключаться между одиночным, командным и сетевым режимами. Играя через Интернет, вы сможете найти себе семь напарников: как живых, так и управляемых компьютером; или же сражаться против 16 противников.

Играйте с умом!
В игре Brink задействовано управление, знакомое вам по другим шутерам от первого лица, но с одним существенным отличием: к управлению добавлена кнопка SMART (от англ. "умный"). Если вы задержите эту кнопку, игра автоматически определит, куда вы хотите попасть, и попытается сделать это автоматически. Неважно, играете ли вы в шутеры от первого лица давно, или только начали: кнопка SMART позволит абсолютно любому игроку принимать более лёгкие и изящные решения.

Динамические цели и награды
Ваши цели, общение, задания и вещи — всё это динамически генерируется в зависимости от вашей роли, состояния, местоположения, товарищей по команде и общего положения на поле боя во всех режимах игры. Вы всегда будете точно знать, куда идти, что делать по прибытии, и что вас ждёт в награду за успешно выполненное задание.

Дата выхода:
июнь 2011 г.

Отредактировано Xander (2010-07-31 15:35:38)

0

2

Я тоже за ней слежу, мирорс эдже + тф 2, смесь моих любимых игр, круто.

Отредактировано Mindell (2010-07-19 18:36:33)

0

3

Даа Mirror's Edge была просто уникальна и удивительна, прямо как Portal.

0

4

Даа Mirror's Edge была просто уникальна и удивительна, прямо как Portal.

что характерно, миррорс эдж сделали парни из дайс

0

5

DICE -  рутая компания, не надо!

0

6

DICE -  рутая компания, не надо!

это к тому, что миррорс эдж - самобытная игра, а бк2 - недобф и пере модернварфейл

0

7

Brink A Choir of Guns Trailer

Отредактировано Ex1gy (2011-02-04 12:29:14)

0

8

анобу удалось опробовать большую порцию Brink
Начиная с 1:10
http://kanobu.ru/video/id198661/

0

9

Посмотрим как они k/d добавят в brink после появления читов к ней...

А так веселая тема будет.

0

10

А так веселая тема будет.

будет сильно зависеть от стрельбы все =) Если будет зажал-победил КоД-стайл, то от всего этого паркура толку будет нуль и будет обидно. Блин, сделали б как квейке, чтоб отожравшегося противника нужно разбирать долго и упорно +ревайв в стиле ET + паркур и трюки, был бы имхо вин, но, возможно, слишком хардкорно.

0

11

Вся инфа, доступная на настоящий момент
http://www.brinkthegame.pro/forum/viewt … &t=112

О оружии:
На официальном форуме, постоянно обсуждается количество пуль, необходимых чтобы убить игрока. По данному вопросу, есть высказывание Ричарда Хама:
«Просто хотелось бы пояснить, некоторые вещи касательно урона, наносимого оружием. Когда в видео вы видите, как парень тратит целую обойму чтобы убить игрока, это следствие того что он использует пистолет-пулемет на достаточно дальнюю цель, и стреляет сплошной очередью, вместо коротких очередей. Таким образом разброс получается очень высоким, и многие пули не попадают в цель ( к тому же, он отвратительно играет на джойстике, ему куда привычней мышка и клавиатура). Когда вы используете правильное оружие, на правильной дистанции, противник умирает от 5 пуль или около того, в зависимости от размера (чем больше противник, тем больше у него жизней). Дробовик может убить и добить противника, с одного выстрела».

В одном из интервью Эд Стерн, упомянул отношение разработчиков к гранатам:
«Мы пытаемся избавиться от lol-bob убийств. Никаких ударов с воздуха. Никакого спама гранат, все гранаты на таймере. Так же, гранаты это вспомогательное оружие, не предназначенное для убийства. Они сбивают вас с ног, и делают вас уязвимым, но они не наносят много урона».

0

12

Первые 10 минут интервью с сайта Fragworld.org

Fragworld: Расскажите нам немного о себе, чем вы занимаетесь в Splash Damage.

Ed Stern: Я Эдвард Стерн, главный сценарист SD и Бринка.

Badman: Я Стив Хессел, Специалист по связям с общественностью в SD.

Ed Stern: Так вот чем ты занимаешься, а я всё гадал.

Badman: Я сам только утром это понял.

Fragworld: Ладно, давайте перейдём к вопросам. Итак, игра выглядит достаточно отполированной, что осталось доделать?

Ed Stern: Нет это не так… совершенно не так. Ты не прав.

Fragworld: Вы серьёзно?

Ed Stern: Нет (смеётся).

Badman: Вы видели игру?

Fragworld: Да, я в неё играл, потрясающая штука.

Ed Stern: Спасибо вам, спасибо большое. Сегодня мы показываем PS3 версию, и мы стремимся к честности относительно разработки для разных платформ. Когда я первый раз поиграл в Бринк на консоли, я подумал, что игра не совсем подходит к данной платформе. Мы старались уделить каждой платформе одинаковое количество внимания..но будучи PC разработчиками, у нас возникли некоторые сложности при разработке консольной версии. Разные версии игры, разрабатываются отдельно для каждой платформы… при этом движок один и тот же, те же движения, всё то же самое, но мы не переносим эти вещи с одной версии на другую.

Fragworld: Это просто отлично, в наше время поголовного портирования игр с одной платформы на другую, часто получается что игры становится отстоем на всех платформах.
Следующий вопрос, при разработке игры, вы брали в расчёт кланы и команды, соревнующиеся друг против друга?

Ed Stern: Совсем чуть-чуть (смеётся)… Конечно же, да, я имею ввиду, посмотрите на все наши предыдущие работы. У нас просто фантастическая поддержка от сообщества мододелов и кланового сообщества. Без этих ребят, мы бы не существовали как компания сейчас. Мы определённо в курсе, чего от нас ждут. В то же время, мы пытаемся взять всё хорошее из наших предыдущих игр и предложить это более широкой аудитории, но если мы сделаем это, и при этом пожертвуем глубиной, не дав про игрокам и кланам того чего они хотят, мы провалимся. Так что это вызов для нас. Если смотреть на наши сообщения, то становится понятно, что они адресованы людям, которые про нас никогда не слышали. Мы хотим рассказать, почему игра, основанная на заданиях и целях так хороша и зачем всё это нужно.

Fragworld: Многие люди не ценят, игры ориентированные на задания, как например ETQW или Brink.

Ed Stern: Если быть честным Quake Wars, которой мы очень гордимся, была очень сложной для начинающих. И это очень странная штука, ты не можешь быть хорошим игроком, пока не переймешь способности про игрока, и это камень в огород кланового сообщества. Они думают, что они простые игроки, но это не так, они эксперты. Они не средненькие Васи, они профи. Так что все, что мы говорим и сообщаем насчёт Бринка, не адресовано им, они и так всё знают, им не нужно это разжевывать. Мы тратим кучу времени говоря вещи типа «это называется игра в сети» и для про игроков, подобное звучит пугающе. Мы пытаемся заманить народ. Это может прозвучать немного тупо, но многие люди, попробовав одиночную игру, идут в сеть и получают ужасное впечатление, просто чудовищное. Им нужно показать, что это может быть весело. Извиняюсь, если для кого-то это прозвучало как «Он смотрит на нас свысока», мы не пытаемся вас обидеть, мы просто пытаемся достучаться до людей, которые никогда раньше не играли по сети.

Badman: Я думаю, что для командной игры, Brink очень тактичен и ориентирован на кланы, но так же более доступен. Все способности по-прежнему там, Brink просто имеет больше слоёв нежели Quake Wars, и обладает более продвинутым игровым процессом.

Fragworld: Я заметил это когда играл прошлой ночью.

Ed Stern: Игра обладает той же глубиной, что и наши предыдущие проекты, мы просто не бросаем нубов в дебри на первом же уровне. Это слишком сложно для них. Некоторые специальные способности, которые были доступны в QW с самого начала, в Brinke доступны только на высоких уровнях. Вы парни сможете открыть их с самого начала, если вам так нравится. Для примера, у оперативника, есть способность по взлому вражеских турелей, это выглядит очень странно, для игрока, который никогда раньше с подобным не сталкивался. То же самое, если кто-то выглядит как член твоей команды, а на самом деле это не так. Всё это присутствует в игре, просто это несколько глубже. Это похоже на дерево способностей из РПГ/ММО игр, так же как и кастюмизация.

Fragworld: Двигаемся дальше. Расскажите нам, что в игре понравится опытным игрокам, и что понравится новичкам?

Ed Stern: (смеётся) Сколько у вас есть времени?

Badman: Надо притащить ужин

Ed Stern: У меня есть лобстер

Fragworld: (вздыхает с улыбкой)

Ed Stern: В каком порядке нам отвечать?

Badman: Не думаю, что у них есть предпочтения.

Ed Stern: В последнее время вышло много игр. Я считаю, что плохих игр сейчас уже нет. Все игры в своём роде хороши. Вышла куча шутеров. Они все хороши. Нужны веские основания, чтобы остановить свой выбор на каком-то одном. Это реальность для игроков, и реальность для нас. Мы просто хотели сделать игру, в которую мы бы сами захотели поиграть. Мы потратили на это годы. Бог свидетель, потратили. Конечно хорошо иметь кучу вещей, которых нет в других играх. Так что мы взяли за основу, стандартный формат шутеров. Во многом это Enemy Territory 3. Если вы достаточно прочитали, вы должны были понять, что в игре очень сильный ген ЕТ.

Fragworld: Я ЕТ игрок, уже довольно долгое время, и как только я попробовал Бринк, понял что там очень много ЕТ элементов.

Ed Stern: Но кроме этого, эти элементы доступны для понимания, игрок не должен быть экспертом. Когда мы разрабатывали Brink, мы отнеслись к этому, примерно так… Представьте себе опытных игроков из клана. Они знают карту, знают все проходы, знают все цели, они знают каким классом они должны играть, знают какими классами играют их напарники, знают какими классами играют их противники. Они принимают решения, мгновенно, на основе своих знаний. Для них это привычно. Они уже даже сами нехрена не понимают, почему так поступают. Они просто знают, что нужно пойти туда и сделать то-то и то-то. Им даже не надо про это говорить. Мы попытались перенять эту манеру принятия решений и сделать её частью игры. Я не хочу называть это кнопкой для идиотов, но если вы нажмёте на неё, она подскажет вам куда идти и что делать. Неважно, насколько вы потерялись, она направит вас туда куда нужно. Ведь это основная проблема всех нубов, я не знаю куда идти и что делать!

Fragworld: точняк

Ed Stern: Нам кажется, мы нашли решение данной проблемы.

Badman: Вы можете увидеть наглядный пример там (показывает на игровую зону). 8 человек, которые никогда до этого совместно не играли, на карте, которую они первый раз видят и в игре, в которую они никогда до этого не играли. Они начинают играть и выполняют задания совместно.

Fragworld: Я знаю, это потрясающе. Даже прошлой ночью, когда я играл. Как вы сказали, люди в течение всего лишь нескольких минут сориентировались, что и как. Мы разобрались в игре, в течение 10 минут.

Ed Stern: И они при этом не разговаривали друг с другом, они даже не использовали VOIP. Это просто сама основа игры. Ведь, такой уровень взаимодействия обычно бывает только у клановых игроков. Я даю тебе патроны, ты даешь мне аптечки. Откуда ты знаешь про это? Мы сделали огромную надпись «нажать на» кнопку сейчас! (Смеётся) Мы даём тебе за это очки опыта, молодец! Ты даешь патроны самому себе и не получаешь очков опыта. Хм, наверно лучше взаимодействовать с членами своей команды! Браво, ты сообразил! Таким образом, мы намекаем, как правильно действовать. Это одна из базовых вещей, которая очень часто не доходит до игрока. Сам смысл игры заключается в том, чтобы сделать это лёгким и понятным. Он даёт мне что-то, я даю ему что-то, бац, мы готовы к действиям. Опытным игрокам, всё это не нужно, они знают, что и когда жать, они знают карту. Вы можете полностью сменить бинды на клавиатуре и на мышке, никаких проблем. Вы можете сделать это во время игры, не выходя в меню, было забавно наблюдать за консольными игроками, которые к этому не привыкли. Они спрашивали, я, что не должен выходить в меню, чтобы поменять управление? Можно менять прямо здесь? Правда? Не может быть? Ок.

0

13

Дата выхода - 13 мая
http://twitter.com/brinkgame/statuses/57463663828803585

0

14

http://brinkthegame.pro/

0

15

Я заметил, что последние два года отличаются выпуском хуйни типа Brick, APB и прочих фейлов, которые либо сливаются либо остаются гавном и дальше.

0

16

Я заметил, что последние два года отличаются выпуском хуйни типа Brick, APB и прочих фейлов, которые либо сливаются либо остаются гавном и дальше.

Игровой индустрии надо развиваться, а то однообразие достаёт. Тот же бф3 новизны не внесёт. На бринк надеюсь так, как обожал мирорс эдж.

0

17

Игровой индустрии надо развиваться, а то однообразие достаёт. Тот же бф3 новизны не внесёт. На бринк надеюсь так, как обожал мирорс эдж.

Забавно, что на трейлерах игры просто изумительные, на деле же либо физика хромает, либо сюжет либо еще что.

0

18

Выпустили гайд за 20$. http://www.brinkthegame.pro/forum/viewtopic.php?t=163
Объем - 336 страниц. Интересно что там, учитывая 6 видео из серии Get SMART, повторяющие одинаковую информацию но разными словами 6 раз.

0

19

Крайне информативный 10 минутный обзор от TydyshTV. Присутствует мат.

Отредактировано Ex1gy (2011-05-08 21:31:45)

0

20

Чот погонял я сёдня 20 минут в сингле, не пропёрло. Может быть, мультиплеер круче в разы, читал, что уже вчера гоняли кв 5*5 и её даже стримили, но игра всё таки на любителя

0

21

Я купил, завтра с 2-ух часов ключик должны дать)

0

22

я наверн всеж-таки возьму в коробке =)

0

23

блин купил по предзаказу а плюшек не дали((

0

24

В 1C покупаешь расширенное с фоллаут паком, а тебе еще два ключика для комплектов дают ;d

0

25

фпс неиграбелен.
воздержусь от игры до выхода фикса от ati

0

26

фпс неиграбелен.
воздержусь от игры до выхода фикса от ati

сколько у тебя и в каком режиме?

0

27

да столько же сколько и у тебя. но меня это ужасно раздражает, потому что я не могу прицелиться в противника, если он стоит на открытом пространстве.

0

28

nooob

0

29

да столько же сколько и у тебя. но меня это ужасно раздражает, потому что я не могу прицелиться в противника, если он стоит на открытом пространстве.

80 fps - мало? Там просто ж проблема в ограничении фпс на не выделенных серваках

0

30

да, если 640x480 то 80 фпс. но они такие, будто я выкрутил анизатропную и антиальянсинг на макс

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Yummy Elite Sausages » Обсуждение Игр » Brink