Yummy Elite Sausages

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Yummy Elite Sausages » DayZ » DayZ Standalone


DayZ Standalone

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Обещает быть интересным..

http://www.youtube.com/watch?v=DnEbse3FBgM - геймпллей

http://dayzmod.com/forum/index.php?/topic/...ayz-standalone/
http://dayzalone.ru/
http://dayzdev.tumblr.com

Ответы на главные и больные вопросы.

Будет ли игра на русском языке?
ДА, рано или поздно. Как только появится техническая возможность локализации и Рокет даст добро, я лично ринусь все переводить. Если будет более удобный файл локализации, то после релиза все желающие смогут принять участие.

Насколько готов билд в процентах?
Кратко: не готов к релизу, но очень близок к нему.
Начнем с того, что есть тестовый билд, а есть девелоперский билд. Первый мы играем, а второй никто не видит целиком, кроме Рокета и команды. Но работа идет непрерывно и даже Рокет не в состоянии дать точную оценку. Только приблизительную. И он ее дал в блоге недавно - “Игра не готова сейчас к релизу. Продолжаем усердно дорабатывать.” В нашем случае просто нужно набраться терпения и ждать. Не стоит поднимать пыль из-за каких-то задержек и тем более обвинять Рокета в каких-то обманах. С декабря 2012 не было ни одной официальной даты и точка. Любой, кто скажет иначе получит бан от меня без коментариев на любом ресурсе, где я админ. Это уже достало как Рокета, так и меня. Думайте, прежде чем провоцировать тонны флейма. Это одно большое новое правило русского коммьюнити, главой которого я являюсь. Если вас мой подход не устраивает - жалуйтесь в официальную администрацию, где вы удостоитесь чести быть посланным в незабываемые пешие экскурсии лично Рокетом, в грубой форме. Таково положение вещей. Это не прихоть и НЕ неуважение к вам, это ваше личное нежелание осознавать информацию и принимать факты. Вы предупреждены.

Дата релиза.
Кратко: Даты релиза нет и не было. Следите за новостями.
Рокета спросили, когда примерно игра будет готова к релизу и он предположительно оценил темпы разработки. Последний раз он примерно определил, что за два месяца можно успеть. Однако при этом он оговорился, что могут быть различные затруднения в разработке, которые могут задержать релиз. Он так же пояснил всем, кто не может понять смысла этих слов, что если в игре будут проблемы, требующие год на решение, то он задержит игру на год. Для игры утвержден список (milestone) функционала и описание качества реализации, после реализации которых игра выйдет из пре-альфы в альфу и выйдет на релиз. В этом списке только те задачи, которые определяют геймплей. Это означает, что никто не задержит релиз из-за недоработки каких-то джинсов или плохой текстуры магазина, или недоделанности северных новых локаций. Все, что задерживает релиз критически необходимо для альфа-версии. В это входит масса внутренних (невидимых) механик инвентаря, повреждений, моделей, сетевого функционала, баланса лута и т.п. Только те вещи, без которых невозможен геймплей. Как только будет полный набор базовых геймплейных систем - игра выйдет на релиз.

Сколько будет оружия?
Кратко: достаточно.
Количество оружия и точный список к релизу определить сложно. В данный момент готова только винтовка М4А1 и множество модулей к ней. Она взята за образец и фундаментальный пример оружия. Ее сделают к релизу в максимальном качестве и потом, после релиза по аналогии с ней, на базе ее наработок будут уже ускоренно создаваться другие виды оружия. Сейчас в ресурсах тестового билда есть по меньшей мере 6 огнестрелов, которые уже имеют потрясающие модели и текстуры и даже модули (что у Рокета в закромах никто не знает, может уже целый арсенал). По завершении фундаментальной эмки все эти стволы уже останется без особых усилий вшить в конфиг игры и выдать в лут.
Сколько будет оружия ПОСЛЕ релиза? Предела нет. Столько, сколько хватит фантазии и ресурсов. Взгляните на одежду - там сотни предметов разнообразных расцветок.

Что будет из транспорта?
Кратко: пока ничего, либо старые багованые тачки из мода (на что Рокет вряд ли пойдет)
Про транспорт бесполезно спрашивать, так как о нем нет никакой речи на данном этапе разработки. Одно я могу предположить - детализация и качество реализации транспорта и его модификаций не будет уступать качеству оружия и одежды. То есть все будет с нуля, красиво, удобно и потрясающе.

Читал ли Рокет презентацию сообщества?
Никто не знает. Он даже не отвечает на этот вопрос. Я напоминал ему много раз. Может он прочитал и пока не знает что сказать. Может он прочитал и готовит сюрприз из кучи фичей из нашей презентации. А может не читал и не видит смысла. Более я ничего не скажу. Остается ждать.

А теперь подробнее по аспектам.

Боевой аспект
Лук и арбалет запланированы и в игре появятся однозначно, рано или поздно. Для арбалета уже есть новая модель.
К релизу не ждите большого разнообразия огнестрела. Со временем появятся разнообразные винтовки, как автоматические, так и затворные, а так же пистолеты-пулеметы. Ко всему оружию будет доступен ассортимент дополнительных модулей, как заводских, так и “рыночных”.
Для некоторых модулей потребуется установка специальных креплений, типа RIS.
Вы сможете самостоятельно снаряжать магазины патронами. Вероятно даже разными типами патронов и чередовать их, но это еще не подтверждалось. Магазины будут разных типов и вместимости\веса. Патроны без магазина можно будет совмещать в “кучки” и вероятно собирать в “цинки” и коробки.
На данный момент в игре не анонсированы разные типы боеприпасов, но есть слух что готовы трассирующие патроны.
Упор будет на самодельное оружие, палки, дубины, копья и конечно же холодное оружие и т.п.
Для оружия, в частности М4, уже существует масса дополнительных модулей, как заводских, так и сторонних. Существует уже 3 вида прикладов спаренные магазины, штык-нож, разнообразные прицелы и оптика, сменное цевье с рамками для других устройств и т.п. Так же у оружия заменена вспышка выстрела, что создает совершенно новые ощущения от стрельбы.

Серверное
Максимальное количество игроков еще не установлено. Судя по всему, начнут со 180-200 и будут снижать по мере тестирования до разумных пределов. В первую очередь перенаселенность ударит по геймплею, а не по производительности, как многие считают. Карта, как сказал Рокет, слишком тесная для кучи народу. Однако, сложность игры, локаций, множество опасностей и износ обуви сделают перемещение по карте более сложным и от этого территория, условно говоря, станет больше.
У игры новый движок и новая серверная часть. Она позволила сократить размер серверной части до 1 гигабайта. Сервер может держать как минимум 6000 тысяч зомби одновременно (и это не предел) и сотни тысяч объектов лута. Никакой другой движок семейства RV этого не мог и не может.
Сервер в данном контексте является посредником, ретранслятором от базы к клиенту. Клиент не получает никаких точных данных из базы, он не знает ни о повреждениях от пуль, ни о чем другом. Сервер лишь “приказывает” клиенту что сделать, какую проиграть анимацию, какой вызвать эффект, какой показать текст. Сам клиент не обрабатывает данные - этим занимается сервер. Это позволяет существенно повысить производительность клиентской части.
Помимо этого клиент не будет получать данные о чем либо за пределами его функциональной видимости, то есть это и есть “пузырь” ближнего поля. Пузырь этот “надувается” вокруг игрока, допустим, на 2 км. Если в этот пузырь не попадает какой-либо объект, то клиент о нем “не знает” и никакой информации о нем не получает. Если сравнить это с Армой, то там клиент был как и сервер полноценным обработчиком всей информации. То есть если в Арме клиент вызывал действия ботов за 15 километров, то он сам участвовал в некоторых просчетах. Так же в Арме все данные шли как от сервера к клиенту, так и от клиента к клиенту. В DayZ теперь существует только один путь получения данных: от сервера к одному клиенту и не более. Размер пересылаемых данных и синхронизация теперь существенно сокращены.
Даже элементы меню по правой кнопке в инвентаре теперь загружаются с сервера из базы данных, а не вшиты в ресурсы клиента. Это фундаментальная разница.
Все эти особенности повышают защиту как от хакеров, так и от “детских” скриптов, которые в такой архитектуре попросту невозможны - клиент технически отключен от исполняющих серверных механизмов и может только слать данные о нажатых игроком кнопках.

Окружение
Поиск лута теперь чрезвычайно усложнен в помещениях. Вам действительно придется заглядывать во все углы, на шкафы, под кровати, за опрокинутые стулья и обшаривать подоконники. Учитывая, что игрок не может взять или взаимодействовать с предметами, которые фактически ВНЕ поля зрения его персонажа, задача по лутанию усложняется еще больше. Если раньше вы могли облутать одну комнату с двумя кучками буквально за 10-20 секунд, то теперь вы будете тратить по несколько минут на комнату. Очень часто я, облутав, казалось бы, все что мог, возвращался обратно в комнату и находил на шкафу батарейки или попросту незамеченную банку еды на подоконнике. Чем мельче предмет, тем его будет сложнее отыскать. Темно-серые магазины я иногда попросту не замечал на грязном полу. (А вчера я бросил пару патронов Snoww на дорогу и он их еле нашел). За время такого лутания я уже приучился методично и последовательно обшаривать сначала пол, потом мебель, а затем все укромные уголки.
Кто еще не в курсе, разрушаемость зданий была отключена в движке для экономии ресурсов.
Огонь и повреждения от него не требуют особых усилий, но являются неприоритетными для альфа-версии игры. Ждите что огонь будет безвредным какое-то время. Как только огонь станет наносить урон, появятся коктейли молотова :)
Как и сообщалось ранее, в игре потом можно будет собирать грибы и ягоды. Так же можно будет охотиться на птиц и добывать из игрового мира другие полезные ресурсы, как, например, камни, доски, проволоку и т.п. необходимое для крафта.

Персонаж
Судя по анимациям, в игре будет возможность сдаться и сложить руки за спину. Это подразумевает, что будет возможность сковать руки наручниками или веревкой. Соответственно такого персонажа вероятнее всего можно будет лутать. Само собой из любого такого “захвата” можно будет высвободиться во избежание злоупотреблений.
У всей одежды рано или поздно появятся текстуры “поврежденная” и “изношенная”, которые позволят по внешнему виду определить состояние одежды.
Рюкзаки будут с лямками.
Раз в неделю или две в игре появляется новый предмет одежды. Недавно появился  рюкзак Taloon и новые штаны.
При ношении головных уборов или масок поле зрения игрока будет так или иначе ограничено, как и слух. Технически это уже возможно, однако конечного варианта реализации пока нет.
Анимации постоянно дорабатываются и улучшаются. За последнее время огромное количество базовых анимацией движения получили плавные связки и выглядят плавно и красиво. Есть и новые анимации движения, которые расширяют функционал, как например быстрое движение лежа.
Работа с инвентарем дошла до неплохой удобности и простоты. Вы буквально можете разложить вещи и рюкзаки на полу и перекладывать любые предметы из карманов одежды в рюкзак и обратно простым перетаскиванием. И что самое главное, вы можете снимать и надевать модули на оружие не держа его в руках, а непосредственно разложить все на полу и оперировать объектами.
Вся одежда и обувь рано или поздно будет иметь реалистичные характеристики как повреждения, так и износа, а также защиты или влияния на разные факторы здоровья персонажа. Теплая одежда будет вызывать жажду в жаркое время. Плотная одежда будет иметь большее сопротивление к режущим повреждениям и т.п.
К сожалению ничего не известно про сон и пермаличность. Известно только что персонаж будет уставать более реалистично.

Медицина и здоровье
В игру прямо сейчас вводится инфекционная часть. Уже есть зачатки холеры.
Анонсирована фича, которая позволит крови течь из непосредственно того места, куда попала пуля. Это открывает техническую возможность реализации торчащих из тела стрел.
От бега босиком будут повреждаться ноги и со временем персонаж будет страдать как от кратковременных проблем с ходьбой, так и от долгосрочных, как например переломы пальцев. Обувь будет со временем изнашиваться и тоже вызывать проблемы со здоровьем ног.
Система медицины будет состоять из множества факторов и симптомов, как, например, травмы головы могут вызывать головокружения, тошноту и рвоту, потерю сознания и звон в ушах. Разнообразные инфекции будут приводить и к поносу и рвоте, с кровью и без. Вероятно будет непроизвольная дефекация и последующее обезвоживание и смерть.
Текущая детализация модели персонажа позволяет теоретически создавать критически важные участки тела, то есть критические хитпоинты, как например сердце, глаза, органы. Однако сосудов и артерий можно не ждать, как и точной симуляции костей. Известно достоверно, что при переломах персонаж хромает именно на ту ногу, которая повреждена. Попадание в живот тоже отдельно просчитывается и для него существует отдельная анимация.
Соответственно, не трудно догадаться, что такие же хитбоксы могут существовать для каждого предмета одежды персонально, а значит теоретически, можно будет обнаружить куртку с дырками от пуль в тех местах, которые прострелили ее бывшему владельцу.
Голод и жажда теперь имеют тесную взаимосвязь. Так, например, если вы съедите всухомятку пакетик сухого молока, то получите хороший заряд калорий и утолите голод, но жажда при этом возрастет и вы рискуете заработать обезвоживание. Консервы, как например бобы, утоляют голод и немного жажду, однако в игре будет и диетологический аспект. Обильное потребление газированной воды и тяжелой пищи будет вызывать у вас проблемы с пищеварением и в последствии может привести к долгосрочным проблемам со здоровьем, как например, снижение общего показателя здоровья и крови.
У персонажа так же будет показатель “шок” и “сознание”, которые будут взаимосвязаны с общим показателем здоровья и крови и определять, как персонаж будет терять сознание.

Инвентарь
Хорошеет каждую неделю. Еще “вчера” это были убогие клетки с аляповатыми объектами. Сегодня это уже функциональный интерфейс, правильное отображение предметов в слоте, адекватный размер. Активные слоты подсвечены, у предметов меняется фон во время крафта. Появились карточки предметов с описаниями. Все лучше и отзывчивее становится перемещение объектов. Предметы постоянно получают свойства и их размеры и занимаемое место корректируется под правдоподобные значения.

Управление и взаимодействие
Как утверждает Рокет, в слот “руки” можно взять любой предмет и помимо его уникальных действий можно будет выполнить и общие, как например, “врезать”. Но что мешает сделать помимо этого и действие “бросить” ;) Так что да, есть все шансы в скором будущем увидеть, как игроки бросаются друг в друга камнями, бутылками, пустыми магазинами и пистолетами… ну и всем остальным, на что у вас хватит фантазии и испорченности.

Далее я в простой форме отвечу на недавние вопросы. Вопросы, на которые я не могу ответить я удалил. Рокет увы не ответил на самые “залайканые” вопросы в личке, сильно занят. Это, в принципе, ожидаемый результат.

Dima Letunov

Будут ли помимо физических эффектов перса таких как храмота, кровотечение, кашель и т.д., проявляться психологические эффекты? Например: головокружение в следствии боязни высоты, голюцинации, размытое зрение, плывущее изображение, паника которая будет вызывать тряску рук и некоторые некотролируемые действия игроком, временная глухота (подобный эффект может быть вызван не только громким шумом), паранойя которая будет проявлятся появлением шорохов или шагов на заднем плане?
Нет. Рокет однозначно дал понять, что психологические аспекты будут переданы игроку. Персонаж им подвергаться не будет.

Vyacheslav Ikonnikov

Можно ли будет использовать штык нож, по прямому назначению или это только визуальная фенька на оружии?
Да. Это будет боевой предмет. Им можно будет пользоваться по назначению.

Andrey Tranov

Скорость смены времени суток не подвергнется изменениям? Ночь успеют отрегулировать до релиза?
Не успеют, да она пока не настолько важна для альфы. Поправят графический баг и все. Остальное останется штатным, из take On Helicopters

Lesik Royk

Будут ли другие переломы помимо ног?Руки,ключица может сотрясение мозга?
Будут. Например перелом ребер и пальцев.

Pavel Krylov

Каким образом будет распространяться серверная часть? Будет ли это SteamCMD или как то подругому?
Инструментарий Steam.

Elisey Bayshev

Сколько все таки будет болезней, и можно ли будет создавать полевые лаборатории?
Болезней заявлено определенное количество. Но информация давно не обновлялась. Все что было известно перечислено здесь. Про лаборатории известно - Рокет сам говорил, что их можно будет создавать, но это точно не в альфе.

Artur Pirozhkov

Будет ли решена проблема с выкручиванием гаммы в ночное время?
Большинство важных для геймплея графических настроек будет возможно сменить только на сервере. То есть игроки из будут получать с сервера и сами не смогут выкручивать.

Alexander Rumyantsev

как с оптимизацией игры?
Замечательно. Не могу рассказать подробнее, но вам понравится.

Nikolay Matyushin

Будет ли возможность добавлять свои карты, фитчи? Если да, то как скоро это можно будет сделать?
Модификации игры и приваты будут скорее всего не раньше бета-версии игры, а это нескоро.

Nikolay Chelyshev

Насколько будет частый спавн одежды,не получится ли такой фигни как с Инфестэйшон,когда спавнились одни шляпы
Обязательно будет момент, когда баланс лута будет странным и какие-то предметы станут избыточными. Это же альфа и все эти проблемы будут решены к бета-версии.

Lesik Royk

Будет ли модификация оружия ближнего боя помимо огнестрела?
Вбить гвоздей в биту? Уверен, так и будет.

Vlad Kolokolnikov

Как обстоят дела с ближнем боем ? Внедрён ли он в текущий билд?
Разрабатывается прямо сейчас. Пока что его никто не видел, но Рокет обещал его в релизе.

Wert Parkle

Будут ли коллекционные карты стим?

[не ну а чо. :DD]
А чо, норм :) Рокет сказал, что и ачивки, и карточки, и коллекционное издание не проблема, но само собой не являются необходимостью для альфа-версии.

Yury Shirokov

мне интересно как будет выглядит крафт? всё что я пока видел круто, но мало, чтоб понять всю крафтовую систему.
Все элементарно - это двухслотовая линейная система. В одном слоте один объект, в другом - второй. Перетаскиваем один на другой - получаем меню с вариантами результата. Выбираем нужный. Все готово. Готовый предмет так же становится отдельным объектом и теперь мы дальше на него перетаскиваем новый модификатор и выбираем результат. Так же работает и декрафт. Берем покрышку, тащим на нее нож - хрясь и у нас резиновые жгуты или режем доску на палки. Это как две руки. Берете хреновину в одну руку, фиговину в другу руку, присобачиваете и получаете либо крутую пофигень, либо производственную травму ;)

Ivan Kovalenko

Ввели ли книги/радио?
Да. Слушаю музыку на сервере постоянно. Мне нравится станция с хитами восмидесятых. Книг уже несколько десятков и постоянно становится больше. И на русском и на английском и на чешском есть.

Wert Parkle

Можно ли будет как-то обмениваться вещами между персонажами? Не так, что выкинул на пол - а тот взял. А именно какая-то система обмена… Ну и анимация того, типо из рук в руки передают предмет.
Рокет говорил, что знает о проблеме обмена. Он обещал придумать какой-то интерфейс обмена.

Andrey Tranov

С зтт определились? Точно не будет?)
Почему точно не будет? Ничего не сообщалось. Скорее всего будет. Никто не отменял.

Lesik Royk

Можно ли будет использовать трупы людей для привлечения зомби?
Конечно! Как и в моде ;)

Denis Barabanov

Наличие серверов при бете для России?(С низким пингом)
По началу будет полная задница. Русских серверов скорее всего и не будет. Но потом все исправим ;)

Denis Lepikhov

Можно ли будет найти 2,3, патрона отдельно? без обоймы.
Да!

Vladislav Gusev

Состояние “без сознания” останется таким же или изменится? Будет увеличено время пребывания в нём, затемнён экран, не слышно звуки (или же слышно плохо) и т.п.?
Все изменится.

Yury Shirokov

можно попросить рокета и мэда с их командой выпускать гемплейные видио по чаше (покороче если надо) , как демонстрацию скажем там ближнего боя , ловушек и т.д.
Я бы попросил их лучше ничего не выпускать и не отвлекаться, а клепать быстрее игру. Рокет угробил на прошлое видео пол дна и всю ночь. Потом отсыпался весь день. Нафиг оно надо, друзья? Пусть бы лучше презентацию почитал или подумал над еще какой-то гениальной фичей.

Mikhail Moseyko

Увидим ли Расширения крупных городов(спальные районы к примеру)
Да. Уже видим.

Alexey Eryomin

Будут ли реализованы категории(группы) крови?
Есть очень большая вероятность.

Vlados Ilyushin

можно ли набрать кровь у человека находящегося без сознания
Конечно!

Philip Smit

можно расчленять людей?
Нет.

Vladislav Gusev

Будут ли переходники к прицельным планкам? В реальности они существуют и позволяют ставить прицелы, не подходящие для родной прицельной планки этого оружия. Но это увеличивает вес.
Именно так и будет, но не с дотошной симуляцией, а чууточку обобщенно.

Lesik Royk

Можно ли будет потерять руку,ногу,глаз и.п.?
Нет, но можно будет получить травму на всю жизнь персонажа.

Alexander Stolyarov

Будет ли в игре “графон”? Например поддержка DX11
Нет.

Alexander Stolyarov

Откуда персонаж будет узнавать рецепты крафта? Неужели персонаж будет академиком всех академий мира?
Это игровая условность. С ней придется мириться. Вы не сможете узнать все рецепты крафта, потому что будут многосложные рецепты и последовательности, например создание предмета в несколько шагов. Соответственно вы будете иметь возможность делать простые предметы просто подбором и исследованием сочетающихся предметов. Но для крафта чего-то более сложного, допустим небольшого фугаса с таймером, вам придется еще додуматься, что на обычный зажигательный фугас нужно прицепить кухонный таймер.

Ivan Morozov

Количество положений тела будет много? То-есть например как в ArmA 3.
Их будет ровно столько, сколько необходимо для DayZ. Никто не будет не глядя портировать все из Арма3. Как сказал Рокет, дизайнер положений из Армы3 две недели занимался разработкой собственных положений для DayZ.

Vladislav Gusev

Ведутся ли работы по изменению водной стихии? Можно, хотя бы, будет нырять? (Вопрос не про реки=))
Нырять и плавать под водой будет нельзя. Особенность движка. Если это и добавят, то очень нескоро. Водные ресурсы и их расположение очень изменились.

Alexey Bibikov

будет ли возможность полового акта между персами разного пола?
Нет

Maxim Kocherygin

Будет ли рукопашный бой? если да, то будет он введен как только запустят альфа тест?
Будет. Рокет хочет чтобы он был уже в релизной версии.

Alexander Stolyarov

Будет ли поддержка геймпада? (я консольщик, клавомышь не люблю)
Проверьте на Take On Helicopters. Я уверен, кноки и оси можно байндить на любые действия в настройках управления. Я пользуюсь джойстиком для управления вертолетами и самолетами.

Tolya Gluschenko

Есть-ли уже кроме огнестрела палки, доски с гвоздями,и тд… Можно скрафтить палку с гвоздями и прочее тому подобное?
Будут. А с гвоздями возможно уже после релиза.

Vladimir Batalin

Будет ли Автомат Калашникова появляться чаще остального оружия? Что будет найти легче: оружие или патроны?
Никто не говорил, что постсоветская страна должна остаться неевропеизированной. Возьмите Румынию и Украину. Эти страны перенимают больше европейского чем кажется. Чернарусь вообще политически спорная территория и не факт, что отечественное оружие должно встречаться чаще другого. Калашников и другие наши стволы будут, но их будет не больше европейских.

http://dayzrussia.tumblr.com/post/58131369817

Отредактировано ImP (2013-10-15 01:34:55)

0

2

Вот свежак из альфы:
http://www.youtube.com/watch?v=2aRJhG2TwR0

0

3

Он вышёл
http://store.steampowered.com/app/221100/

0

4

999 руб.?
парни явно не продешевили

0

5

еееее
но они офигели
вроде снчала речь шла о $15, потом о $30...

0

6

еееее
но они офигели
вроде снчала речь шла о $15, потом о $30...

Она стоит своих денег!

0

7

ждал новогодней распродажи чтобы купить дейзи со скидкой.
распродажа началась только вот скидки на дейзи - КУЙ
ну все равно купил за 999р щито поделать :)

0

8

Что там с дайзи играбельна? Думаю прикупить на праздники.

0


Вы здесь » Yummy Elite Sausages » DayZ » DayZ Standalone